Соборная мечеть с. Барда
улицы с. Барда
р. Тулва
ВСС-2014
Парк Тукая
IX Краевой фестиваль-конкурс народной песниРябиновый край, г. Оса
Межрегиональный форум Мусульманский мир
Навруз 2017
Навруз 2017
Спекталь
Бардымская Соборная мечеть
Улицы Куйбышева-Советская с. Барда
Панорама с. Барда
ВНИМАНИЕ!!! МЧС ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!
Официальный сайт
Бардымский муниципальный район
Главная / Управление Росреестра по Пермскому краю / Как восстановить свидетельство о регистрации недвижимости

Управление Росреестра по Пермскому краю

09.04.2019

Как восстановить свидетельство о регистрации недвижимости

 

Всё чаще граждане обращаются в Кадастровую палату с вопросом о том, как восстановить документы на недвижимость. Интересуют межевые и технические планы, техпаспорта, доверенности, договоры, акты согласования границ, судебные решения. Однако самыми актуальными всегда оказываются вопросы «как же нам получить копию утерянного свидетельства о регистрации права».

— Потерянные свидетельства о регистрации права собственности сегодня не восстанавливают, — поясняет заместитель директора Кадастровой палаты Пермского края, Елена Тимшина, — однако это не значит, что Вы потеряли своё право, это значит, что Вам необходимо через МФЦ или личный кабинет на сайте Росреестра (https://rosreestr.ru) запросить выписку из Единого государственного реестра недвижимости, в которой будет подтверждено Ваше право на недвижимость. Дело в том, что с лета 2016 года в России в принципе перестали выдавать свидетельства о государственной регистрации права собственности. Все сделки по возникновению или переходу права теперь подтверждаются выпиской из реестра недвижимости. Свидетельства, полученные до 15 июля 2016 года, остаются действительными, если собственник за это время не менялся.

Такие нововведения призваны защитить граждан от возможных мошеннических действий на рынке недвижимости: свидетельства о праве собственности никогда не сдавались, даже при регистрации перехода права они оставались у прежнего собственника, что давало ему возможность вводить в заблуждение других граждан. Теперь же после регистрации права собственности владелец недвижимости получает выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), которая опять же является актуальной лишь на момент ее выдачи, так как в любой момент в реестр могут быть внесены новые изменения: после купли-продажи, дарения, наследования и т.д. Таким образом, единственным источником, гарантирующим сегодня актуальность сведений о недвижимости, является сам реестр — ЕГРН, и каждый раз, когда возникает необходимость уточнить любые технические характеристики недвижимости или сведения о правообладателях и обременениях/ограничениях, имеет смысл запрашивать специальную выписку.

Поделиться в:

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год