Соборная мечеть с. Барда
улицы с. Барда
р. Тулва
ВСС-2014
Парк Тукая
IX Краевой фестиваль-конкурс народной песниРябиновый край, г. Оса
Межрегиональный форум Мусульманский мир
Навруз 2017
Навруз 2017
Спекталь
Бардымская Соборная мечеть
Улицы Куйбышева-Советская с. Барда
Панорама с. Барда
ВНИМАНИЕ!!! МЧС ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!
Официальный сайт
Бардымский муниципальный район
Главная / Управление Росреестра по Пермскому краю / 101 обращение по вопросам предоставления госуслуг Росреестра в Общероссийский день приема граждан

Управление Росреестра по Пермскому краю

25.12.2018

101 обращение по вопросам предоставления госуслуг Росреестра в Общероссийский день приема граждан

Ежегодно 12 декабря Управление Росреестра по Пермскому краю в День конституции Российской Федерации принимает участие в Общероссийском дне приема граждан.

Традиционно в Управление приходит в этот день много заявителей, 2018 год не стал исключением – на прием обратился 101 человек.

Большая часть обращений касалась вопросов государственной регистрации прав: порядка регистрации долевой собственности, земельных участков, оформления прав наследования, выдачи сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) и получения их в электронном виде.

В Управлении Росреестра по Пермскому краю прием граждан по вопросам оказания государственных услуг Росреестра провели представители руководящего состава: руководитель и заместители руководителя, начальники отделов, в том числе и территориальных.

На прием к руководству Управления и начальникам отделов аппарата обратилось 17 человек, из них 6 – по вопросам государственной регистрации прав, 6 - по вопросам государственного земельного надзора, 4 - по вопросам кадастрового учета, 1 – по вопросам контроля за деятельностью саморегулируемых организаций.

В ходе личного приема заявители поднимали также и так называемые «смежные вопросы», решение которых находится в компетенции нескольких ведомств.

Для комплексного решения таких вопросов в рамках приема представители Управления связывались через электронные средства связи в режиме «онлайн» с другими органами власти и местного самоуправления.

Так, заявителей интересовали вопросы долевого участия в строительстве и порядка его регистрации, порядок перевода помещений из одной категории в другую, регистрация нотариальных сделок.

Несколько заявителей обратились на личный прием по вопросу формирования выписки из ЕГРН в электронном виде.

Использование электронного формата при получении услуг Росреестра обеспечивает доступность и сокращение сроков их предоставления: электронные услуги и сервисы Росреестра доступны в любое время суток, не привязаны к определенному месту пребывания заявителя, просты и удобны в обращении.

Выписка сведений из ЕГРН может потребоваться при различных операциях с недвижимостью, она позволяет удостовериться в том, что приобретаемое имущество свободно от запретов, арестов, не находится в залоге и не принадлежит третьему лицу.

Это единственный документ, который подтверждает право собственности на объект недвижимости. Запросить общедоступные сведения из ЕГРН об объекте недвижимости может любое заинтересованное лицо как в электронном виде, так и при личном обращении в многофункциональный центр «Мои документы». Сведения из ЕГРН предоставляются в течение трех рабочих дней за установленную законодательством плату.

Электронный вид выписок - наиболее удобный и практичный. Ее можно передавать по электронным каналам связи, хранить на цифровых носителях, а также распечатать – и даже в распечатанном виде она будет обладать полной юридической силой.

Электронная выписка сведений об объекте недвижимости предоставляется заявителю по указанной электронной почте в составе пакета документов формата ZIP-архива. Архивная папка содержит XML-файл электронной выписки и SIG-файл электронной подписи.

В рамках Общероссийского дня приема граждан представители Управления приняли участие в прямом эфире радио «Комсомольская правда» - Пермь,

рассказав о госуслугах Росреестра, нововведениях законодательства в области государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, а также отвечали на вопросы слушателей.

По ряду вопросов позвонившим было предложено обратиться с документами на личный прием к специалистам Управления.

Поделиться в:

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год