Соборная мечеть с. Барда
улицы с. Барда
р. Тулва
ВСС-2014
Парк Тукая
IX Краевой фестиваль-конкурс народной песниРябиновый край, г. Оса
Межрегиональный форум Мусульманский мир
Навруз 2017
Навруз 2017
Спекталь
Бардымская Соборная мечеть
Улицы Куйбышева-Советская с. Барда
Панорама с. Барда
ВНИМАНИЕ!!! МЧС ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!
Официальный сайт
Бардымский муниципальный район
Главная / Управление Росреестра по Пермскому краю / Управление Росреестра по Пермскому краю в четверке лидеров среди территориальных органов Росреестра по итогам 2017 года

Управление Росреестра по Пермскому краю

04.04.2018

Управление Росреестра по Пермскому краю в четверке лидеров среди территориальных органов Росреестра по итогам 2017 года

Ведомственный рейтинг Росреестра является неотъемлемой частью комплекса мер по улучшению качества обслуживания граждан, повышения эффективности предоставления государственных услуг, совершенствования взаимодействия с региональными органами власти и органами местного самоуправления.

По качеству услуг, оказываемых гражданам территориальными органами Росреестра, Прикамское Управление по итогам 2017 года находится в четверке лидеров (4 место) наряду с такими регионами как Амурская область, Саратовская область, Курганская область.

При расчете рейтинга оценивались, в том числе, качество регистрационных действий, доля отрицательных решений, принимаемых по государственной регистрации прав, государственному кадастровому учету в общем объеме принимаемых решений, уровень удовлетворенности заявителей качеством полученной услуги, объемы и способы предоставления услуг, соблюдение стандартов оказания услуг, производительность сотрудников территориальных отделов.

Управление Росреестра по Пермскому краю положительно характеризуют следующие показатели эффективности деятельности:

- доля лиц, положительно оценивающих качество работы, в общем количестве опрошенных – 98,85%;

- доля административных штрафов, взысканных в доход бюджетной системы РФ, наложенных на арбитражных управляющих и саморегулируемые организации - 100 %;

- доля решений о приостановлении государственной регистрации прав и (или) государственного кадастрового учета – 4,29%;

- доля технических ошибок, допущенных при государственной регистрации прав и (или) государственном кадастровом учете – 0,1%;

 

На особом месте стоят показатели характеризующие регистрацию прав.

Комментарий специалистов: По показателю доли электронной регистрации за 2017 год Управление по Пермскому краю входит в 10 лучших регионов (занимает 8 место в рейтинге территориальных органов Росреестра). Достигнутые результаты явились следствием активной работы по вовлечению в электронный формат взаимодействия юридических лиц, а также органов местного самоуправления в течение 2017 года. Результативность проводимой работы – это увеличение доли электронной регистрации в 4 раза.

 

Положительным моментом для всех является снижение доли приостановлений и отказов в государственной регистрации прав и государственном кадастровом учете. В частности, за 2017 года общая доля приостановлений по регистрации прав составила 1,92 %, что ниже (т.е. лучше в 2,5 раза) среднего показателя по Российской Федерации, который составляет 4,93 %. Доля отказов по государственной регистрации составила 0,27 %, что также ниже среднего показателя по Российской Федерации - 1%.

Доля приостановлений по кадастровому учету составила 15,05%, среднее значение по России – 15,82%, доля отказов по кадастровому учету составила 7,16%, что также ниже, чем в среднем по России – 12,04%.

Лариса Аржевитина, руководитель Управления Росреестра по Пермскому краю:

Снижение приостановлений, отказов по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав, возможность получения услуг в электронном виде — задачи, решение которых позволит сделать общение заявителей с Управлением максимально комфортным. На 2018 год перед Управлением стоят задачи по сохранению и улучшению достигнутых результатов в условиях работы в новой ФГИС ЕГРН, организации взаимодействия с участниками процесса оказания услуг в новых условиях работы. Управление рассматривает ведомственный рейтинг Росреестра как неотъемлемую часть комплекса мер по улучшению качества обслуживания граждан, повышения эффективности предоставления наших государственных услуг, совершенствования взаимодействия с региональной и местной властью.

Управление открыто для диалога и конструктивного взаимодействия для всех участников регистрационного процесса».

Поделиться в:

Архив новостей

Показать все за месяц   |   Показать все за год