Соборная мечеть с. Барда
улицы с. Барда
р. Тулва
ВСС-2014
Парк Тукая
IX Краевой фестиваль-конкурс народной песниРябиновый край, г. Оса
Межрегиональный форум Мусульманский мир
Навруз 2017
Навруз 2017
Спекталь
Бардымская Соборная мечеть
Улицы Куйбышева-Советская с. Барда
Панорама с. Барда
Официальный сайт
Бардымский муниципальный район
Главная / Управление Росреестра по Пермскому краю / Росреестр: межведомственное взаимодействие как способ повышения качества госуслуг

Управление Росреестра по Пермскому краю

10.01.2018

Росреестр: межведомственное взаимодействие как способ повышения качества госуслуг

 

Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) ориентирована на повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций за счет использования общих информационных ресурсов, уменьшения времени на поиск, обработку и представление информации в электронной форме.

Обращаясь в органы власти всех уровней, заявителю достаточно представить только документы «личного» хранения. Законодательством утвержден перечень документов и сведений, которые находятся в распоряжении ведомств и используются при оказании госуслуг. Граждане не обязаны представлять документы, которые госорганы собирают самостоятельно.

В настоящее время в рамках предоставления государственных услуг Управление Росреестра по Пермскому краю осуществляет взаимодействие с региональными органами государственной власти и органами местного самоуправления в целях получения сведений из перечня, утвержденного Распоряжением Правительства РФ от 29.06.2012 № 1123-р «О перечне сведений, находящихся в распоряжении государственных органов субъектов РФ, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов». Так, например, по СМЭВ в Управление поступают документы о переводе жилого помещения в нежилое, нежилого помещения - в жилое; документы, подтверждающие принадлежность земельного участка к определенной категории

земель, вид разрешенного использования земельного участка; сведения о принадлежности имущества к государственной собственности субъекта Российской Федерации либо муниципальной собственности; разрешения на строительство и ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства; сведения, содержащиеся в реестре похозяйственных книг и т.д.

В настоящее время Управлением совместно с органами власти различного уровня проводится работа по уточнению сведений содержащихся в Единый государственный реестр недвижимости. Так, в ноябре 2017 года заключено Соглашение об информационном взаимодействии между Управлением Росреестра и Комитетом записи актов гражданского состояния Пермского края, предметом которого является предоставление Комитетом ЗАГС Пермского края в инициативном порядке сведений о записях в актах гражданского состояния государственной регистрации смерти граждан, что еще более повысит безопасность процедуры осуществлении государственной регистрации недвижимости.

Поделиться в:

Архив новостей

Показать все за месяц   |   Показать все за год