Соборная мечеть с. Барда
улицы с. Барда
р. Тулва
ВСС-2014
Парк Тукая
IX Краевой фестиваль-конкурс народной песниРябиновый край, г. Оса
Межрегиональный форум Мусульманский мир
Навруз 2017
Навруз 2017
Спекталь
Бардымская Соборная мечеть
Улицы Куйбышева-Советская с. Барда
Панорама с. Барда
ВНИМАНИЕ!!! МЧС ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!
Официальный сайт
Бардымский муниципальный район
Главная / Муниципальные услуги

Муниципальные услуги

Реализация Федерального закона № 210-ФЗ

В рамках реализации Федерального Закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» на нашем сайте создан новый раздел - «Муниципальные услуги».

Основное назначение раздела - информирование о предоставлении администрацией Бардымского муниципального района и ее структурными подразделениями муниципальных услуг гражданам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (крестьянским (фермерским) хозяйствам) на территории района.

Здесь Вы сможете найти информацию об интересующих вас муниципальных услугах и узнать порядок их получения - где и как получить данную услугу, включая контактную информацию ответственных за их исполнение организаций, какие документы от вас потребуются, как получить консультацию по ее получению, информацию о сроках и платности предоставления данной услуги и другую полезную информацию, а так же административный регламент предоставления интересующей вас муниципальной услуги.
Перечень представленных в Разделе услуг не является исчерпывающим. Информационные ресурсы сайта постоянно дополняются и актуализируются.

На первом этапе на сайте будут публиковаться проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг для независимой публичной экспертизы.

Административный регламент — нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги.

В соответствии со статьей 13 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом государственной власти или уполномоченным органом местного        самоуправления.
           Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
           Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
           Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на соответствующем официальном сайте.
           По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком административного регламента. Орган, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой          экспертизы.
           Свои замечания и предложения Вы можете направить по адресу: с.Барда, ул. Советская д. 14, каб. 19 с пометкой "независимая экспертиза".

ЕПГУ (Единый портал государственных и муниципальных услуг) – федеральная государственная информационная система. Она обеспечивает доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных учреждениях и организациях и оказываемых ими услугах в электронном виде.

На портале «Госуслуги»  размещена справочная информация для физических и юридических лиц о порядке оказания госуслуг, в том числе — в электронном виде, организован поиск по тематике, ведомству, жизненной ситуации, представлены образцы документов, ссылки на сервисы госучреждений и ведомств.

Раньше, чтобы получить государственную услугу, гражданин приходил в государственное учреждение. Тогда не было интернета и компьютеров в каждой семье, поэтому личный прием был единственным способом получить справку, оформить паспорт или получить другие услуги.

Теперь государство постепенно переводит госуслуги в электронную форму, чтобы граждане могли получать их дистанционно через интернет. Это удобнее и быстрее, чем приходить лично.

Где получить

Каждое ведомство разработало свои правила для предоставления услуг дистанционно. Это значит, что вам не нужно стоять в очередях, вы записываетесь на прием и приезжаете к назначенному времени. Часто их можно получить на сайте этих ведомств. Например, оплатить налог можно прямо на сайте ФНС nalog.ru.

Чтобы собрать все госуслуги на одном сайте, государство развернуло портал gosuslugi.ru, на котором представлены услуги всех ведомств. Достаточно один раз зарегистрироваться и сохранить личные данные, чтобы получать государственные услуги.

Дополнительно в этом году запущена новая, более современная и удобная версия портала. Постепенно эта версия станет основной, и на нее мигрируют все услуги портала. Чтобы получить госуслуги, зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru.

После регистрации вы получите личный кабинет. Личный кабинет — это ваша связь с государством: через него вы обращаетесь за госуслугами и получаете сообщения от ведомств. Например, если в заявлении на получение услуги ошибка, сотрудник ведомства напишет вам в личном кабинете и поможет исправить. Личный кабинет — отправная точка для получения электронных госуслуг на портале.

Как это работает

Часть электронных госуслуг можно получить не выходя из дома: вы просто заполняете электронную форму, и система выдает результат. Так, например, вы можете оплатить штрафы ГИБДД и налоговую задолженность или проверить состояние пенсионного счета. Приходить в государственное учреждение за такими услугами не нужно.

С другими услугами вы подаете заявку на сайте, а за результатом приходите лично.

Например, чтобы получить водительское удостоверение, вы подаете заявку через интернет, а потом лично приходите в ГИБДД в назначенное время, без очереди. Сотрудник проверяет документ и фотографирует вас. Через некоторое время вы получаете готовые права.

Как продвигаются дела с оформлением паспорта, вы узнаете в личном кабинете. Каждый раз, когда статус работы обновляется, вы получаете уведомление. В конце концов вы получите сообщение, что паспорт готов, можно забирать. Таким же образом можно следить за состоянием любого обращения за госуслугами через сайт.

Мобильное приложение

Кроме сайта, у портала госуслуг есть мобильное приложение. Это помощник, который помогает зарегистрироваться на портале, отслеживать статус обращений, вовремя узнавать о новых штрафах. Если вы установите приложение и настроите уведомления, приложение сразу будет сообщать вам о новом штрафе, чтобы вы его не пропустили.

С чего начать

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг и посмотрите, чем он может вам помочь. Выберите из самых популярных или изучите все услуги портала.

 

Портал госуслуг — это площадка, которая собирает электронные услуги всех государственных органов. Эта статья поможет найти на портале нужную услугу.

Самые популярные услуги на портале

Замена паспорта гражданина РФ

Оформление заграничного паспорта

Регистрация по месту жительства

Проверка и оплата штрафов ГИБДД

Проверка и оплата судебной задолженности

Получение водительского удостоверения

Проверка и оплата налоговой задолженности

Запись к врачу

Запись в детский сад

Оценка качества предоставления муниципальных услуг на территории Пермского края

В рамках исполнения задачи 6.2.1.2.3. «Создание и внедрение системы общественного контроля качества предоставления государственных и муниципальных услуг» Программы социально-экономического развития Пермского края на 2012-2016 годы, утвержденной Законом Пермского края от  20.12.2012  № 140-ПК «О Программе социально-экономического развития Пермского края на 2012-2016 годы», по поручению Министерства территориального развития Пермского края разработана электронная система общественного контроля качества предоставления муниципальных услуг на территории Пермского края (далее – Электронная система).

С 2013 года Электронная система, интегрированная в виде портала «Оценка качества предоставления муниципальных услуг на территории Пермского края», начала свою работу в информационно-коммуникационной сети Интернет по электронному адресу http://kontroluslug.permkrai.ru (далее - Портал). Основной целью Электронной системы является осуществление общественного контроля со стороны жителей Пермского края за качеством работы органов местного самоуправления в части предоставления ими муниципальных услуг, а также оценка муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями. Данные с Портала используются при подведении итогов конкурса муниципальных районов и городских округов Пермского края по достижению наиболее результативных значений показателей управленческой деятельности для формирования рейтинга муниципального образования по показателю «Доля граждан муниципальных районов и городских округов, удовлетворенных качеством предоставления муниципальных услуг».